5 комментариев

  1. Александр

    ЗигЗаг закрыт и когда будет открыть неизвестно. У дверей комплекса висит информация, что закрыт по техническим причинам. Охрана ТРК «Шкиперский Молл» информирует, что закрыт прокуратурой Василеостровского района. Клиентов, у которых были заключены договоры на празднование Дня Рождения ребенка, информируют о закрытии комплекса за пол часа в день самого празднования — просто дикость, других слов не подобрать.

    Ответить
    1. Аноним

      ЗигЗаг закрыт и когда будет открыть неизвестно. У дверей комплекса висит информация, что закрыт по техническим причинам. Был заключён договор на празднование Дня Рождения ребёнка. Благо, пришли за неделю в парк для проведения времени, а он закрыт. Все телефоны не отвечают, Администрации ТЦ нет, обратится за информацией некуда. Охранники говорят закрыто и когда откроется незнают. В день празднования Дня Рождения, а вернее за 4 часа, был звонок с извинениями и о возрате денег. Но прошла неделя ни кто ни чего не вернул. Один раз удалось дозвонится сказали чтобы пришли за деньгами. Центр не работает. Это так подло, но «Зигзагу» все равно.

      Ответить
  2. Аноним

    Уважаемая Администрация парка!!!!!!!!!
    Если Вы устанавливаете такие цены на вход, я так пологаю что в стоимость входит и сервис, который должны предоставлять Ваши сотрудники парка!!! Но к большому сожалению этого ВООБЩЕ НЕТ!!!!! Со входа нас (встречает) девушка, сидя в телефоне, про кафе это просто, ПОЛНЫЙ КРАХ!!
    Сел за стол, ни кто не подходит, ну ок, возможно мне нужно подойти подумал я, подхожу к барной стойке, и представляете какая картина….. Аааа….. Официант сидит спрятовшийсь за стойкой, смотрит фильм какой-то, жуёт жвачку причавкивая и на меня ноль внимания!!! Я его спрашиваю по меню дак он даже не удасужился встать!!!!! Такого повидения я даже в ларьках у метро не видел!!!! Просто поверг меня в такой ступор! Сделав кое как заказ, сел и начал ждать свой заказ, и понял одну единственную истину: персонал Вашего парка класть хотел на гостей (прошу прощения за резкость), но им важнее в телефонах с кем то пообщаться, да по ржать на пол зала за стойкой! Тапочки на ногах это вообще отдельная история, походка у официантов, как будто дома у себя ходят!!!!!!!
    У них слишком много времени, а стол за которым я сидел в разводах от кофе, и конечно *герой дня* детский стульчик, который оприоре должен быть читым. Но нет! Нет времени у персонала его протереть убрать все крошки и разводы!
    Администрация парка!!!!
    Почему нет ни какого контроля персонала!!!
    Ни кому не порекомендую Ваше место!!!! Скатились!!!
    Теряете гостей!!!!!!!

    Ответить
    1. Ева

      Если вы говорите также неправильно, как и пишите, вас просто не поняли. Ходить в свой ларёк и метро и не суйтесь в другие места!

      Ответить
  3. Татьяна

    Так и не вернули деньги за празднование детского дня рождения, которое не провели по причине закрытия…

    Ответить

Отзывы и мнения